

Honda VRX400 Roadster NC33
Автор agent-anb7, 19 дек 2009 00:35
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:35
А про Хонду VRX-400 слыхал что?
#2
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:45
Honda VRX400, NC33
А что я должен был про неё слыхать?? Даже видел (но не ездил)
При желании и фиши могу от капать
Вот она нарядная:

А что я должен был про неё слыхать?? Даже видел (но не ездил)
При желании и фиши могу от капать

Вот она нарядная:


#3
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:51
у меня друг ей загорелся.А инфы по ней ноль.
#4
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:22
Ну сразу скажу, что мотоцикл в нашей стране не популярный, хотя у меня есть знакомые, которые на нём ездили. Могу у них поспрашивать, есть ли какая информация. Сам могу технические характеристики перевести. С запчастями тоже проблемы не будет (я вожу весь оригинал, микрофиши при желании тоже будут), техдокументацию тоже могу достать (со всякими зазорами итп). В остальном - я думаю серьезных особенностей мало, it is HONDA...
#5
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:55
поспрошай,что люди о нём говорят.
#6
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:58
Откатал я на Honda VRX 13 тыс. км. Хороший мотоцикл, красивый. В двух словах писал о нем так:
Начну с плюсов.
Мотоцикл красив, располагает к себе, вызывает какие-то добрые чувства. С чужих слов: "дизайн Харлея, надежность Хонды". Классический вид, прямая посадка. Относительно легок, неплохо рулится в городской толчее. Не требователен к водителю, разрешает некоторые шалости. Старый испытанный временем "стыдовский" мотор NC25. Не смотря на свои небогатые 33 лошади, достойно держится в потоке не позволяя себя обижать. Немаловажный фактор для города заключается в том, что мотор моментен, едет с самого низа, практически с холостых оборотов. Расход топлива в городе 5 -5,5 л/100
Если есть плюсы, должны быть и минусы.
К минусам можно отнести ту же рямую посадку при движении на трассе с большими скоростями. После 120 км/ч бороться с потоком становится напряжно, а после 140 понимаеш, что стихия сильнее тебя и сбрасываешь скорость. На трассе мотоцикл снаряженной массой 210 кг кажется легким. Боковой порыв ветра может доставить немного неприятных впечатлений.
Мотоцикл относиться к категории мотоциклов для внутреннего японского рынка. Поэтому техническую информацию приходится добывать по крупицам с использыванием мануалов Honda Steed, Honda CB400SF и пожих мотоциклов. С расходниками пока проблем не было. Помогают каталоги производителей расходников.
Ну и как резюме могу назвать этот мотоцикл городским. На трассу годен с ограничениями. О грязи и бордюрах не говорю, он просто не для этого сделан.
Спрашивай, что интересует.
Начну с плюсов.
Мотоцикл красив, располагает к себе, вызывает какие-то добрые чувства. С чужих слов: "дизайн Харлея, надежность Хонды". Классический вид, прямая посадка. Относительно легок, неплохо рулится в городской толчее. Не требователен к водителю, разрешает некоторые шалости. Старый испытанный временем "стыдовский" мотор NC25. Не смотря на свои небогатые 33 лошади, достойно держится в потоке не позволяя себя обижать. Немаловажный фактор для города заключается в том, что мотор моментен, едет с самого низа, практически с холостых оборотов. Расход топлива в городе 5 -5,5 л/100
Если есть плюсы, должны быть и минусы.
К минусам можно отнести ту же рямую посадку при движении на трассе с большими скоростями. После 120 км/ч бороться с потоком становится напряжно, а после 140 понимаеш, что стихия сильнее тебя и сбрасываешь скорость. На трассе мотоцикл снаряженной массой 210 кг кажется легким. Боковой порыв ветра может доставить немного неприятных впечатлений.
Мотоцикл относиться к категории мотоциклов для внутреннего японского рынка. Поэтому техническую информацию приходится добывать по крупицам с использыванием мануалов Honda Steed, Honda CB400SF и пожих мотоциклов. С расходниками пока проблем не было. Помогают каталоги производителей расходников.
Ну и как резюме могу назвать этот мотоцикл городским. На трассу годен с ограничениями. О грязи и бордюрах не говорю, он просто не для этого сделан.
Спрашивай, что интересует.
Сообщение отредактировал Maxim: 22 Декабрь 2009 - 04:08
устранение опячаток
#7
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:51
Спасибо.Узнал что хотел.
Я другану говорю-бери фуру,а он-хочу VRX.Мощи в фуре много.
Я другану говорю-бери фуру,а он-хочу VRX.Мощи в фуре много.
#8
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 04:06
Действительно характеристики высокооборотистой рядной четверки и тяговитой низовой V-образной двушки несравнимы, а если быть точнее - противоположны. Как следствие - и характер езды противоположный. Пересесть на более резвый двигатель всегда успеется., а вот резвый двигатель "слишком рано" может и навредить.
Кстати, как вариант, хочу обратить внимание на мотоцикл Honda CB400 Four (NC36), в нём сочетается стиль и рядный 4-цилиндровый моторчик
Кстати, как вариант, хочу обратить внимание на мотоцикл Honda CB400 Four (NC36), в нём сочетается стиль и рядный 4-цилиндровый моторчик
#9
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:46
VRX красив. VRX - это стиль. Vrx-ов единицы, а на сибихе ездит любой способный заработать 100 тыс руб.
И давайте не будем забывать, что VRX делался строго на внутрияпонский рынок. Он имеет беспрецендентное качество исполнения. А сибиха - типичный серийный образец.
Я езжу в любую погоду. На VRX я только что под воду не нырял. И нихера с ним не делалось. Щас езжу на СВ 1000. Куда не влесть - везде вода.
Вот альбом, готовил на продажу.
И давайте не будем забывать, что VRX делался строго на внутрияпонский рынок. Он имеет беспрецендентное качество исполнения. А сибиха - типичный серийный образец.
Я езжу в любую погоду. На VRX я только что под воду не нырял. И нихера с ним не делалось. Щас езжу на СВ 1000. Куда не влесть - везде вода.
Вот альбом, готовил на продажу.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:50
Бесспорно. Но один маленький пункт - большинство 400-кубовых дорожных мотоциклов делается исключительно на внутрияпонский рынок (в т.ч. Honda VRX400, Kawasaki ZZR400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF, Honda CBR400, Honda VFR400, Suzuki GSX400 итп). Некоторые из них сильно повторяют своих старших братьев (например Kawasaki ZZR400 и ZZR600, Suzuki GSX400 и GSX600).
В том что VRX стилен - это бесспорный факт...
Из фактов: Сибихой (от CB) обычно зазывают распространённую в нашей стране Honda CB400SF (Super Four) (NC31,NC39,NC42)Однако, с завода Hond-ы так же сходят Honda CB400 Four (NC36), Honda CB400SS (NC41), (одноцилиндровый)... а еще раньше был просто Honda CB400... ну это так, к слову...
В том что VRX стилен - это бесспорный факт...
Из фактов: Сибихой (от CB) обычно зазывают распространённую в нашей стране Honda CB400SF (Super Four) (NC31,NC39,NC42)Однако, с завода Hond-ы так же сходят Honda CB400 Four (NC36), Honda CB400SS (NC41), (одноцилиндровый)... а еще раньше был просто Honda CB400... ну это так, к слову...
#11
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:07
Во первых HONDA VRX400 ROADSTER полное название аппарата
Во вторых вот полезная ссылка на сайт посвященный VRX http://vrx.mycar.com.ru/
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14944 тут все есть почти что нужно для начала
Во вторых вот полезная ссылка на сайт посвященный VRX http://vrx.mycar.com.ru/
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14944 тут все есть почти что нужно для начала
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:45
Ну вот до кучи каталог запчастей: http://www.moto4.ru/fiches/honda_vrx400_roadster_nc33/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей