Подвеска является важной составляющей мотоцикла и влияет на его управляемость, комфорт и безопасность мотоциклиста.
Замена масла, сальников, пыльников и направляющих передней вилки входит в регламентные работы, предусмотренные заводом изготовителем. Инспекция вилки на предмет повреждения уплотнений (сальников, пыльников) происходи при каждом техническом осмотре мотоцикла. Внешние признаки повреждений - потрескавшиеся пыльники, следы масла (запотевания) на рабочей поверхности, механические повреждения, следы износа и коррозии, нарушение геометрии штока (пера) амортизатора (вилки)
Несвоевременное обслуживание подвески приводит к повышенному износу компонентов и роста стоимости последующего ремонта.
Поврежденная (износ, коррозия) рабочая поверхность амортизатора неремонтопригодна и приводит к повышенному износу уплотнительных соединений.
Вытекшее масло из вилки попадает на тормозные механизмы, приводит к уменьшению безопасности езды, увеличению стоимости их обслуживания.