+7 (495) 2873622

Регулировка клапанов на мотоциклах

Клапана являются частью газораспределительного механизма.

Периодичность обслуживания (замер зазоров и регулировка по необходимости) зависит от особенностей конкретной модели и регламентируется заводом изготовителем (см. сервисную документацию - межсервисные интервалы)

Следствием неотрегулированных клапанов являются трудности с запуском техники, увеличенный расход топлива, падение мощности.

В отличае от автомобилей клапана на мотоциклах не стучат, на слух их не проверяют.

Зазоры уменьшаются. Когда зазоры приходят в ноль – прогарают клапана и ремонт ощутимо дороже, чем затраты на обслуживание (регулировка).

Клапана регулируются шайбами или винтами (на более старых моделях). На некоторых мотоциклах установлены гидрокомпенсаторы и там регулировка не требутся (Например Honda GL1800).

Регулировка клапанов требует больших подготовительных работ – демонтаж пластика (по необходимости), съем топливного бака, клапанной крышки, карбюраторов (или инжекторов) в зависимости от модели, и многих других подготовительных работ. Зачастую требуется замена прокладки клапанной крышки.

Регулировка клапанов требует большой опыт механика и специализированный инструмент.

На стоимость услуги влияет: количество цилиндров, количество клапанов на цилиндр, объем монтажных работ. Например, средняя цена регулировки клапанов на Honda CB400SF 1998 стоимость составляет 10000 руб.

Наш опыт вынуждает нас увеличивать стоимость работ, в случае если до нас были произведены работы неквалифицированными механиками. (введу неосознанной порчи деталей).

Яндекс.Метрика